В Москве открыли самую протяжённую эстакаду Северо-Восточной хорды

21:48 Сен. 4, 2018

Движение от шоссе Энтузиастов до МКАД открыл Сергей Собянин.

«Не мог себе отказать в удовольствии – проехал от Косинской развязки до Шоссе Энтузиастов, магистраль получилась первоклассной. На самом деле, это один из самых сложнейших участков Северо-Восточной хорды, сама по себе инженерно очень сложная, самая длинная эстакада в городе – 2,5 километра прямого хода от железнодорожной платформы «Плющево» до съезда на хорду с Перовской улицы», – заявил Сергей Собянин.

Данная эстакада состоит из четырёх объектов и обеспечивает бессветофорное движение через пути Горьковского направления железной дороги, съезды на Кусковскую и Перовскую улицы, а также заезд и съезд на проспект Будённого и другие прилегающие улицы.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, этот участок СВХ построен в виде длинной эстакады для того, чтобы не перестраивать и не нарушать существующую в районе улично-дорожную сеть.

Общая протяжённость введённой трассы составляет 6,6 км. На ней организовано по 3 полосы движения в каждом направлении.

Магистраль проходит с северной стороны Рязанского направления МЖД, от существующей развязки на МКАД «Вешняки-Люберцы» до развязки на участке СВХ от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина, запуск этого участка хорды улучшит транспортную ситуацию на юго-востоке и востоке столицы.

«Значительно снизится нагрузка на ряд вылетных магистралей - Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов, Щёлковское шоссе, а также на восточную область МКАД и ТТК», – заключил он.

Северо-Восточная хорда общей длиной порядка 35 километров пройдёт от новой трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады. Хорда соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.

Создание СВХ обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизит загруженность автотрасс, центральных улиц и кольцевых дорог — МКАД и ТТК. По предварительным подсчетам, запуск движения по Северо-Восточной хорде на 20 % улучшит транспортную ситуацию в прилегающих районах и в городе в целом.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus