В Москве после сноса киосков снизились продажи шоколадных батончиков
13:30 Янв. 30, 2017 2497
Как сообщил RNS президент компании «Марс» в России Валерий Щапов, «батончики — импульсивный товар, люди покупают, только если видят».
Уменьшение количества торговых точек привело к снижению объёма продаж в этом сегменте. Теперь производитель ищет новые каналы сбыта батончиков «Сникерс», «Марс» и «Твикс».
В Москве за год прошло несколько этапов сноса киосков, ларьков и других объектов, признанных самостроем.
-
06:21 Янв. 19, 2023 1716
В России у входов в ТЦ могут появиться киоски с одеждой и продуктами
-
10:24 Июнь 1, 2021 7816
Геннадий Онищенко призвал запретить в России товары Nestle, Coca-Cola и Mars
-
11:38 Ноя. 7, 2019 4041
-
07:47 Фев. 28, 2019 2411
Минпромторг представил возможный ассортимент товаров в киосках и ларьках
-
08:54 Фев. 21, 2019 1734
Милонов предложил маркировать продукты по степени вреда здоровью
-
18:49 Авг. 9, 2018 2224
Эксперты сочли необъективным требование Балакина о компенсациях владельцам самостроев
-
12:29 Июнь 3, 2016 3894
Бизнесмен подал иск к правительству Москвы почти на 2 млрд рублей за снос ларьков
-
11:28 Фев. 11, 2016 3537
Иванов назвал снесённые самострои у московского метро «гадюшниками»
-
15:33 Фев. 9, 2016 3696
Лужков раскритиковал решение властей Москвы снести торговые киоски
-
18:04 Окт. 2, 2014 4556
Пивовары поддержали возврат продажи табака и алкоголя в киосках
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]