Летавший на разбившемся Ту-154 пилот отрицает версию посадки самолёта на воду

09:18 Март 14, 2017

Фото ТАСС

Слушатель радиостанции «Говорит Москва» обратил внимание на высокую скорость воздушного судна, она была около 25 метров в секунду.

«Это не посадка, это падение. Вертикальная скорость на посадке — 3-4 метра в секунду. Он скорость не терял, в штопор не сваливался. Он падал», — заявил пилот.

Кроме того, свою версию произошедшего высказал в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» лётчик-космонавт Максим Сураев. По его мнению, экипаж Ту-154 при взлёте «ошибочно убрали закрылки, не убрав шасси».

«Когда у вас меняется конфигурация крыла, подъёмная сила сразу падает, соответственно, самолёт начал валиться, сыпаться. Они вышли на второй режим, естественное желание, когда у тебя проседает самолёт, когда он начинает сыпаться, естественное желание лётчика — это всё предотвратить и тянуть штурвал на себя», — сказал Сураев.

Самолёт Ту-154 Минобороны России, который направлялся в Сирию, потерпел крушение в Чёрном море утром 25 декабря. На его борту находились 92 человека, все они погибли.

Сегодня «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты технического расследования Минобороны написал, что самолёт не падал, а садился «в контролируемом полёте под управлением командира экипажа Романа Волкова».

По этим данным, самолёт взлетел в стандартном режиме, набрал высоту 250 метров, после чего стала «развиваться нештатная ситуация». Она выразилась в том, что Волков фактически перевёл машину в режим посадки. Борт снижался в течение 10 секунд, пока не столкнулся с водной поверхностью. Среди причин произошедшего эксперты называют дезориентацию пилота в пространстве. Не исключаются также версии об «усталости экипажа и эмоциональной напряжённости лётчиков».

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus