Объекты комфорт-класса оказались самыми востребованными на рынке жилья Подмосковья

16:57 Апрель 26, 2018

Сегодня их выбирают 48% покупателей.

Об этом свидетельствуют результаты исследования Департамента новостроек и Аналитического центра ИНКОМ-Недвижимость.

В начале 2018-го лидерство принадлежало объектам категории «стандарт» с 55% от общего объёма спроса. Самые популярные (72% спроса и 78% предложения) - варианты без отделки. На долю квартир в домах на средней стадии строительства приходится 76% спроса против 6% годом ранее, рост – в 12,7 раза; покупательский интерес к жилью «на уровне котлована» в годовом выражении упал почти в 6 раз.

По данным Аналитического центра ИНКОМ-Недвижимость, в составе предложения первичного жилья по классовости в Московской области традиционно превалируют объекты категории «стандарт» – сейчас на них приходится 56% от общего объема (год назад картина была аналогичной – 57%, а в начале 2018-го – 59%). Лоты комфорт-класса составляют 36% (годом ранее меньше – 31%, в начале текущего года – 30%), квартиры уровня «бизнес» – не более 8% (год назад – 12%, в начале нынешнего года – 11%).

Покупательские предпочтения в отношении объектов разной ценовой категории на рынке новостроек Подмосковья за прошедший год менялись неоднократно.

«В настоящее время вся страна находится под влиянием экономического кризиса, но в различных регионах и локациях оно проявляется по-разному. Например, если в Москве платежеспособность выше и покупатели могут позволить себе увеличение бюджета для приобретения жилья с более высокими качественными характеристиками, то в Подмосковье основной критерий выбора – ценовая доступность», - отметил руководитель Аналитического центра ИНКОМ-Недвижимость  Дмитрий Таганов.

В этом году на массовом первичном рынке Московской области наибольшей популярностью пользуются квартиры в домах на средней стадии строительства – этапе монтажа этажей. На их долю приходится 76% спроса против 6% весной 2017-го, рост – в 12,7 раза. Приобретение объектов «на уровне котлована» в настоящее время интересует не более 16% подмосковных покупателей, год назад их было 94%, снижение – в 5,9 раза. Объекты высокого уровня готовности – на стадии отделки помещений, а также во введенных в эксплуатацию проектах – сегодня популярны у 8% покупателей в области, годом ранее востребованность была практически нулевой.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus