Москвич рассказал о просьбе МФЦ не жаловаться в соцсетях на отсутствие в центре пандуса
14:53 Дек. 13, 2018
Инвалид Алексей Д. сообщил радиостанции «Говорит Москва», что в учреждении района Орехово-Борисово Северное ему уже несколько лет обещают установить подъёмник на второй этаж.
«К первому этажу претензий никаких. То есть, там есть и заезд с улицы — пандус , туалет для инвалидов, а вот где делаются загранпаспорта — второй этаж — туда только лестница… Сотрудники МФЦ попросили меня не публиковать, сказали, что помогут разобраться с проблемой по поводу того, что в подъезде дома подъёмника нету и без посторонней помощи — никак. То есть, мне приходится просить кого-то, чтоб спустили коляску, а я сам по ступенькам на костылях. Ну и, соответственно, обратно так же. Мне и в МФЦ наобещали, что наконец-то разберутся с проблемой подъёмника внутри моего подъезда, который мне обещают то ли третий, то ли четвёртый год».
Алексей отметил, что ни в МФЦ, ни в доме подъёмник так и не установили, поэтому он решил сообщить о проблеме в Facebook. К публикации инвалид приложил фотографии. На снимках видно, как он поднимается по лестнице, подтягиваясь на перилах.
На момент публикации материала комментарий от МФЦ получить не удалось.
-
10:14 Окт. 1, 2019
В Тюмени начался суд по иску замгубернатора к инвалиду и журналистам
-
19:34 Дек. 13, 2018
В МФЦ опровергли данные о просьбе не публиковать в соцсетях жалобу на отсутствие пандусов
-
11:54 Сен. 13, 2017
Вице-спикер Лебедев предлагает матери безрукой девочки установить в подъезде пандус
-
11:33 Дек. 3, 2016
Инвалиды назвали дискриминацию основной проблемой при получении кредитов
-
13:10 Ноя. 12, 2016
В Подмосковье в отделении почты установили «непроезжий» пандус
-
19:03 Май 28, 2015
Житель Челябинска пристроил к многоэтажке лифт для внуков-инвалидов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru