В международном офисе Reebok отреагировали на скандал с рекламной кампанией в России
14:55 Фев. 11, 2019
Как сообщил «Говорит Москва» официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро, в головном офисе компании не знали о запуске российской акции и не согласовывали её.
«В 2018-м Reebok запустил глобальную компанию в поддержку женщин, которые помогают привносить позитивные изменения в этот мир. В кампании приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, которые рассказали свои личные вдохновляющие истории о том, какие барьеры им пришлось преодолеть, чтобы стать собой. В дополнение к ценностям, представленным по всему миру амбассадорами, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство.
Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определённым стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось».
Российское отделение Reebok выпустило рекламную кампанию #нивкакиерамки, посвящённую сильным женщинам. Некоторые слоганы (например, «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо») возмутили общественность, и часть из них удалились из соцсетей бренда.
В пресс-службе российского Reebok заявили, что публикация материалов в социальных аккаунтах бренда не была запланирована, и посты было решено удалить, поскольку в аудиторию Reebok входят несовершеннолетние.
На мировом уровне в рекламе Reebok представляли актрисы Галь Гадот и Натали Эммануэль, модель Джиджи Хадид, чемпионка мира по кросс-фиту Катрин Дэвидсдоттир, пауэрлифтер Шэннон Ким Вагнер и другие женщины. В кампании фигурировали слоганы: «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная», «Неудачи — это топливо для будущих побед», «Не привилегии решают, кто может быть сильным» и так далее.
Для продвижения рекламы в России пригласили чемпионку Европы по спортивной борьбе Анжелику Пиляеву, бойца ММА Юстыну Грачык, кандидатку в мастера спорта по боксу Изабель Магкоеву и создательницу telegram-канала «Женская власть» Залину Маршенкулову. Она же стала соавтором идеи и слоганов: «Не вписываюсь ни в какие рамки», «Моё тело — моё дело», «Я не договорила», «Дочь маминой подруги», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и других.
-
20:27 Янв. 26, 2023
Кроссовки Reebok снова появятся в розничной продаже в России
-
18:49 Окт. 22, 2020
-
12:07 Дек. 17, 2019
В Госдуме заявили об абсолютном равенстве мужчин и женщин в России
-
15:29 Фев. 14, 2019
Москвич требует компенсации морального вреда из-за рекламы Reebok
-
15:52 Фев. 9, 2019
Маркетолог Reebok объяснил цейтнотом феминистскую рекламу компании
-
21:41 Фев. 7, 2019
-
20:27 Янв. 5, 2015
-
20:31 Ноя. 21, 2014
ФАС заинтересовалась отсутствием Деда Мороза в рекламе «Донстроя»
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru