Delivery Club продолжит ломать стереотипы о непрестижности профессии курьера после критики рекламы

11:35 Май 17, 2019

Ранее идея вызвала неоднозначную реакцию в Сети. Многие пользователи назвали ее унизительной, вместо успешных людей на фотографиях рекламной кампании они увидели сломанные судьбы.

В пресс-службе компании по доставке еды сообщили «Говорит Москва», что будут бороться с неуважительным отношением к своим сотрудникам.

«Первые отклики и комментарии, которые мы видим на нашу социальную рекламную кампанию, увы, во многом подтверждают стереотипы о профессии курьеров. Посыл, который мы вкладывали в идею, — это «быть курьером не стыдно». Ни больше ни меньше. Труд курьеров непростой и важный, обесценивать его нельзя. Эта работа ничем не хуже любой другой, а курьеры такие же, как и все мы: с разными судьбами, разным прошлым, разными увлечениями. Мы будем продолжать идти к тому, чтобы эту профессию уважали так же, как уважаем её мы в Delivery Club».

Delivery Club разместила на улицах Москвы и в столичном метрополитене фотографии курьеров с фактами из их биографии в рамках новой рекламной компании. Выяснилось, что курьерами в службе доставки работают учитель литературы, альпинист, корреспондент, а также бывший офицер. Таким способом компания хотела показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus