Дед Мороз пообещал «отморозить уши» за рекламу «Донстроя»

10:45 Ноя. 22, 2014

Слоган компании «Деда Мороза нет, а скидки есть» заинтересовал Федеральную антимонопольную службу (ФАС)

Дед Мороз из Великого Устюга в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва», комментируя рекламную кампанию, отметил, что слухов о нём ходит немало.

«Вот, за такие-то слухи я отморожу ухи», - подчеркнул Дед Мороз.

«На самом деле, я открою вам маленький секрет: меня не интересует ни политика, ни бизнес. Хотя я сотрудничаю с людьми из администраций разных городов. Владимир Владимирович Путин приезжал ко мне в гости, но у меня есть другие цели и задачи, чтобы чады малые не остались на самый любимый праздник Новый Год без подарка. А то, что рекламщики хотят на моём добром имени заработать, ну что ж, я сожалею только об одном: наверное, я им не тот подарок в детстве подарил», - добавил Дед Мороз.

При этом волшебник «волей своей морозной» всё же простил разработчиков рекламы.

«Вот, только пусть не обижаются, если я подарок перепутаю. Например, девочке подарю машинку, а мальчику  - куклу», - предупредил Дед Мороз.

Он также пригласил всех желающих к себе в гости, чтобы люди смогли убедиться в его существовании.

Ранее ряд граждан обратились в ФАС с просьбой проверить слоган «Донстроя» на этичность. Они опасаются, что подобная реклама может нанести детям психологическую травму.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus