Клиенты «Аэрофлота» пожаловались на проблемы при возврате билетов в личном кабинете

18:54 Март 13, 2020

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Как рассказала радиостанции «Говорит Москва» Ирина, ей не хотели оформлять перевод средств за билеты в Париж из Москвы и обратно.

По её словам, в личном кабинете не была доступна такая функция, несмотря на появившуюся информацию о возврате. Такую опцию ввели из-за пандемии коронавируса.

«Мы должны были лететь на весенние каникулы в Париж. Билеты были невозвратные. В «Аэрофлоте» мы читали, что можно вернуть билеты. Там было хитро написано, что за обмен надо платить. И получалось, что обмен стоит больше, чем сам один билет. За два билета я заплатила около 54 тысяч рублей. Возврат  сначала вообще не предлагали. Позавчера у нас отменили обратный рейс из Парижа, а в Париж оставили. Выяснилось, что они перебронировали нас на другой рейс без нашего ведома и дали извещение – на тот же день вылета, только в другое время. Они с нами не согласовали. Тогда мы подумали, что можем вернуть билеты. В личном кабинете не было никакой информации».

Ирина сообщила, что оформить возврат билета у них получилось только при личном посещении офиса «Аэрофлота» на Арбате. Сейчас она ждёт денег.

Ранее «Аэрофлот» на фоне распространения коронавируса по Европе разрешила пассажирам без штрафных санкций изменить маршрут, даты или вернуть билеты в/из городов Италии и Израиля. Также клиентам дали возможность без штрафов изменить маршрут и даты билетов в/из Германии, Испании, Франции. Об этом сообщается на сайте компании.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus