Госдеп США назвал радиостанцию «Говорит Москва» кремлёвской пропагандой

08:11 Авг. 6, 2020

Фото «Говорит Москва»

Американское внешнеполитическое ведомство опубликовало доклад «Основы российской экосистемы дезинформации».

Согласно документу, для пропаганды в России используются СМИ с государственным финансированием. Так, в качестве примеров дезинформации приводятся заголовки из таких изданий и телеканалов, как Sputnik, РИА Новости, RT, Первый канал, «Россия 24». Также в «официальные правительственные коммуникации» внешнеполитическое ведомство США записало лидера ЛДПР Владимира Жириновского и радиостанцию «Говорит Москва». По мнению США, в качестве основ системы пропаганды Москва использует глобальное вещание, а также социальные сети.

В ответном заявлении российского посольства в США отмечается: «Доходит до абсурда. Один пример: в «официальные правительственные коммуникации» внешнеполитическое ведомство США записало В.В.Жириновского и частную радиостанцию «Говорит Москва» (как бы к этому отнесся С.Л.Доренко?). Если это — вершина всей конструкции, которую американские коллеги так тщательно выстраивали, то она больше походит на карточный домик. Российским и иностранным СМИ, осмеливающимся критиковать США, следует иметь в виду, что они могут и почти наверняка станут предметом тщательного изучения. Их ресурсы в американских соцсетях рискуют быть в итоге заблокированными без объяснения причин».

Ранее Госдепартамент США запросил 138 миллионов долларов бюджетных средств в 2021 году на «противодействие дезинформации и пропаганде со стороны России». Кремль и МИД в прошлом неоднократно опровергали обвинения в адрес Москвы в дезинформации.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus