На портале mos.ru обновили каталог услуг
14:08 Сен. 24, 2020
В частности, появилось поле для поиска по ключевым словам, уменьшилось количество категорий и добавились графические иконки.
Как сообщила заммэра Наталья Сергунина, каталог услуг после обновления стал более удобным и понятным. Каталог разделили на два больших тематических блока — для жителей и для бизнеса. В разделах теперь отображено количество содержащихся в них услуг и сервисов. Сейчас на портале доступно 370 электронных услуг.
-
11:20 Ноя. 17, 2023 1962
Власти Москвы рассказали о преимуществах «Карты инновационных решений»
-
18:14 Апрель 26, 2022 1741
Москва заняла первое место в России по предоставлению госуслуг онлайн
-
11:26 Фев. 2, 2022 3115
За 2021 год электронными услугами и сервисами на портале mos.ru воспользовались 472 миллиона раз
-
12:06 Окт. 22, 2021 4798
В Москве растёт популярность смартфонов и других мобильных устройств
-
14:34 Июль 28, 2021 2270
В Москве запустили новый туристический портал Discovermoscow.com
-
09:06 Март 3, 2021 2007
-
13:37 Янв. 14, 2021 1708
Москва стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг
-
09:20 Дек. 28, 2020 1769
Москвичи обратились за электронными госуслугами больше 1,8 млрд раз
-
11:57 Дек. 24, 2020 4872
В Москве запустили онлайн-сервис по поиску домашних животных
-
16:46 Сен. 17, 2020 1682
-
15:26 Авг. 28, 2020 2097
Минкомсвязи анонсировало выход новой версии портала Госуслуг
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]