Москвичи обратились за электронными госуслугами больше 1,8 млрд раз

09:20 Дек. 28, 2020

Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.

По её словам, основное звено цифровой экосистемы города — портал mos.ru. В среднем ежемесячно его посещают больше 20 миллионов пользователей. Сергунина добавила, что на портале зарегистрировали уже более 13 миллионов личных кабинетов.

«Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За всё время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз», – отметила заммэра.

На портале можно оплачивать коммунальные услуги, оформлять документы, пользоваться медицинскими сервисами. В личном кабинете можно отслеживать статус оказания услуг, получать напоминания и настраивать виджеты.

В этом году на портале появились новые сервисы и возможности. Теперь, чтобы найти нужную услугу, достаточно ввести ключевые слова. Также был расширен функционал суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Помимо этого, москвичи могут участвовать на mos.ru в благотворительности.

Кроме того, недавно на портале заработал сервис поиска домашних животных. Он позволяет тем, кто потерял любимца, разместить объявление о пропаже и быстрее найти его, а другим горожанам — помочь в этом.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus