Москва стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг

13:37 Янв. 14, 2021

Российская столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов страны.

В тройку лидеров также вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области.

«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года - сервис для поиска пропавших домашних животных», — отметила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

При составлении рейтинга эксперты Минэкономразвития оценивали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг. Это, например, возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя.

Всего москвичам доступно более 370 электронных услуг и сервисов. Их можно получать не только на mos.ru, но и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Аудитория активных пользователей обоих приложений превышает 4,1 миллиона человек.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus