Наталья Сергунина рассказала о развитии в Москве онлайн-сервисов
14:45 Июль 2, 2021
Как отметила заммэра, это позволило наладить взаимодействие между гражданами и городом.
Цифровизация большинства сфер жизни и технологическое развитие привели к тому, что сегодня мегаполис фактически подстраивается под жителя, а не наоборот. Тщательный анализ запросов горожан позволил сосредоточить на столичном портале mos.ru более 380 ключевых услуг и сервисов из всех сфер бытовой, общественной и деловой жизни.
«Экосистема сервисов Правительства Москвы помогает горожанам экономить время при решении самых разных вопросов — от управления домом и записи детей в кружки, до заботы о здоровье и организации досуга. В прошлом году мы запустили более 20 новых электронных услуг и сервисов», — отметила Наталья Сергунина.
По ее словам, сейчас на mos.ru уже около 14 миллионов зарегистрированных пользователей. В 2020 году сервисами портала воспользовались свыше 340 миллионов раз. А всего с 2011 года, с момента запуска электронных услуг в столице, — более двух миллиардов раз.
Кроме того, продолжила Сергунина, многие бизнесмены воспользовались электронными услугами на портале mos.ru. Число таких обращений достигло миллиона в год.
«Использование цифровой экосистемы города значительно упрощает для предпринимателей коммуникацию с госорганами и между собой. На портале mos.ru сегодня зарегистрировано более 338 тысяч корпоративных кабинетов юридических лиц и ИП. Здесь бизнесу доступно более 200 онлайн-услуг и сервисов. Мы видим, что их востребованность постоянно растет. Только в 2020 году предприниматели обратились за ними около миллиона раз», —заявила заммэра.
В столице также создан общегородской благотворительный сервис. Его партнёры — уже 46 организаций. Они поддерживают тяжелобольных детей и взрослых, людей с особенностями здоровья, малоимущих и оказавшихся в трудной жизненной ситуации. На данный момент с помощью сервиса сделано свыше 18 тысяч пожертвований. Количество фондов-партнеров постоянно растет.
-
12:29 Авг. 16, 2024
Москвичи воспользовались услугами и сервисами на mos.ru более 425 млн раз за полгода
-
13:28 Авг. 3, 2023
На портале «Активный гражданин» стартовало голосование по мероприятиям ко Дню города
-
13:22 Янв. 16, 2023
Предприниматели воспользовались услугами для бизнеса на mos.ru больше 2,2 млн раз за год
-
18:14 Апрель 26, 2022
Москва заняла первое место в России по предоставлению госуслуг онлайн
-
12:14 Фев. 16, 2022
-
12:52 Фев. 9, 2022
В столице за 2021 год зарегистрировали более 142 тысяч новых ИП и компаний
-
11:26 Фев. 2, 2022
За 2021 год электронными услугами и сервисами на портале mos.ru воспользовались 472 миллиона раз
-
17:13 Янв. 14, 2022
Более 450 учеников московских детских технопарков победили в нацконкурсах в 2021 году
-
15:43 Янв. 11, 2022
Новый онлайн-сервис правительства Москвы поможет начинающим предпринимателям с регистрацией бизнеса
-
12:06 Окт. 22, 2021
В Москве растёт популярность смартфонов и других мобильных устройств
-
20:26 Окт. 18, 2021
Число партнёров московского благотворительного сервиса за год выросло почти в 10 раз
-
14:34 Июль 28, 2021
В Москве запустили новый туристический портал Discovermoscow.com
-
11:27 Июль 10, 2021
В Москве заработала горячая линия по вопросам вакцинации сотрудников
-
14:02 Июль 7, 2021
В столице подвели итоги международной онлайн-выставки «Город: детали»
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru