Procter&Gamble сократит ассортимент своей продукции в России
02:17 Март 8, 2022
В магазинах останутся лишь основные средства для здоровья, гигиены и ухода за собой.
Об этом говорится в письме генерального директора Procter&Gamble Джона Мёллера сотрудникам на сайте. Какие конкретно бренды останутся на российском рынке, пока не указано.
Также корпорация приостановит инвестиции в Россию и свернёт рекламную деятельность в стране.
К брендам Procter&Gamble относятся Fairy, Tide, Ariel, Gilette, Lenor, Comet, Fairy Oxi, Mr. Proper, Pampers, Always, Tampax, Discreet, Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense, Wella, Safeguard, Old Spice, Olay, Hugo Boss, Blend-a-Med, Oral-B, Crest , Cover Girl, Max Factor, Venus и другие.
-
16:43 Дек. 22, 2022
-
15:07 Июнь 4, 2022
Салоны красоты нашли замену иностранным средствам после ввода санкций
-
06:26 Апрель 21, 2022
-
07:13 Апрель 19, 2022
Россияне рассказали об отношении к уходу международных брендов
-
13:23 Апрель 2, 2022
Эксперт спрогнозировала появление в России японских и китайских женских прокладок
-
07:09 Март 18, 2022
-
09:19 Март 14, 2022
-
09:15 Март 12, 2022
Производитель Colgate и Palmolive ограничил поставки в Россию
-
02:20 Март 10, 2022
В России составили перечень компаний-претендентов на национализацию
-
19:55 Март 8, 2022
-
09:53 Июль 3, 2020
ФАС завела дело против «дочки» P&G за отличия стиральных капсул для РФ и ЕС
-
13:06 Май 11, 2015
Белоруссия запретила реэкспорт в РФ прокладок «Procter&Gamble Украина»
-
21:49 Фев. 3, 2015
Зарубежные производители бытовой химии повышают цены в РФ до 50 процентов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]