В SuperJob дали советы, как подготовить личный аккаунт в соцсетях перед собеседованием

16:28 Окт. 11, 2022

Фото: РИА Новости / Павел Бедняков

HR-специалисты обычно изучают их при найме маркетологов и пиарщиков, а также при поиске сотрудника на руководящую должность.

Кандидату на вакансию следует удалить из своих профилей негативные комментарии о прошлом работодателе, неоднозначные шутки, а также сохранять нейтралитет в политических вопросах. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказала директор по работе с соискателями SuperJob Елена Никифорова.

«На массовые позиции рабочий персонал, конечно, никто не будет проверять. А вот если смотреть позиции маркетологов, пиарщиков, руководящие позиции, тут однозначно будут смотреть.

Ничего страшного нет в том, что у вас есть аккаунт в соцсети. Вопрос в том, какое там наполнение. Нужно убрать оттуда негатив о предыдущем работодателе, убрать нецензурную лексику, отрицательные шутки. Например, шутки про алкоголь и наркотики. Политические предпочтения зависят от того, в какую компанию вы идёте. Мы никогда в жизни не угадаем, кто какую позицию отстаивает. Лучше всего на время поиска работы занять нейтральную позицию в соцсетях, не высказывать свои комментарии или закрывать их от общего доступа».

41% сотрудников HR изучают профили кандидатов, 21% из них признался, что соцсети могут повлиять на решение о найме, сообщает RT со ссылкой на исследование сервиса «Работа.RU».

При этом для 15% опрошенных проверка аккаунтов — лишь формальность. 5% участников исследования подтвердили, что поведение в интернете напрямую влияет на выбор сотрудника. 59% респондентов сообщили, что они не практикуют просмотр соцсетей соискателей.

Работодатели оценивают общее впечатление от страницы, изучают записи, просматривают комментарии и фотографии будущих работников. 37% участников исследования полагают, что о человеке могут многое сказать подписки на группы, каналы и паблики. Реже всего обращают внимание на список друзей.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено