Столичные экспортеры выберут зарубежные выставки для участия при поддержке города в 2023 году

13:04 Ноя. 11, 2022

На сайте Московского экспортного центра открылось голосование для компаний, ориентированных на внешние рынки.

Опрос продлится до 24 ноября, сообщила заммэра Наталья Сергунина. По итогам будет сформирован план участия столичного бизнеса в крупных международных экспозициях и форумах под брендом Made in Moscow, добавила она.

«Такая мера поддержки традиционно пользуется высоким спросом. За шесть лет 1,5 тысячи московских компаний представляли город более чем на 80 международных выставках. На этот раз предпринимателям предлагают выбрать события в 11 категориях — от информационных технологий до электроники и креативных индустрий», — сказала Сергунина.

В список также вошли масштабные профильные выставки для производителей мебели, продуктов питания и детских товаров. Опрос также подразумевает выбор многоотраслевых мероприятий.

Руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин напомнил, что в 2022 году стенды Made in Moscow работали на выставках в ОАЭ, Армении, Узбекистане, Азербайджане и Казахстане. В ноябре и декабре объединённые экспозиции впервые будут представлены в Алжире и Индии.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено