Производители пива попросили власти компенсировать издержки на изготовление слабоалкогольного напитка
11:51 Ноя. 19, 2022
В условиях санкционного давления, проблем с логистикой и удорожания сырья дополнительные выплаты «весьма пригодятся».
У изготовителей алкоголя зачастую не хватает ресурсов для покрытия всех затрат. Особенно дорого обходится маркировка.
Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщили в пресс-службе Ассоциации производителей пива.
«Внедрение обязательной маркировки, безусловно, повысит издержки всех производителей. Точные показатели можно будет назвать после окончания экспериментов по маркировке, которые призваны помочь найти оптимальные решения для снижения затрат бизнеса. Но уже сейчас понятно, что даже небольшим игрокам пивного рынка нововведение обойдется в миллионы рублей, а для крупных компаний суммы дополнительных затрат будут исчисляться десятками миллионов. К тому же сейчас, в условиях санкционного давления, себестоимость растёт за счёт подорожания сырья, материалов и проблем с логистикой. Так что внутренних ресурсов для покрытия таких огромных затрат, как маркировка, просто не остаётся. Компенсация дополнительных издержек, хотя бы частичная, индустрии весьма пригодится. В том числе для того, чтобы минимизировать влияние маркировки на конечную цену продукта для потребителя».
Ранее в газете «Коммерсантъ» появилась информация, что пивоварам в России могут предоставить налоговые послабления. Из-за планируемого введения в 2023 году маркировки пива участники рынка могут получить вычет при уплате акцизов.
Подготовить предложения по этому вопросу правительство поручило Минфину и Минэкономики, пишет «Коммерсантъ». Эксперимент по маркировке пивоваренной продукции и некоторых видов слабоалкогольных напитков продлится в России до 28 февраля 2023 года, затем мера станет обязательной.
По данным газеты, в правительстве согласились с введением с 1 апреля будущего года маркировки пивных кег, с 1 октября 2023-го — напитков в стеклянных и пластиковых бутылках, а с 15 января 2024 года — в иных видах упаковки. «Коммерсантъ» отмечает, что размер вычета может рассчитываться исходя из затрат на внедрение маркировки.
-
12:54 Ноя. 4, 2024
Психиатр констатировал популярность слабоалкогольных напитков среди подростков
-
09:49 Июль 18, 2023
В Минсельхозе не получали данных о повышении цен на безалкогольные напитки
-
08:32 Апрель 1, 2023
В России вступила в силу обязательная маркировка пива в кегах
-
09:08 Март 29, 2023
-
21:21 Ноя. 30, 2022
-
09:23 Ноя. 18, 2022
«Ъ»: пивоварам в России могут предоставить налоговые послабления
-
10:50 Авг. 25, 2022
Аналитики рекомендовали отложить обязательную маркировку пива в России до 2025 года
-
14:15 Июль 27, 2022
Цифровую маркировку пива в России начнут с 1 апреля 2023 года
-
19:46 Янв. 18, 2022
-
20:17 Апрель 1, 2021
Присоединиться к эксперименту по маркировке пива выразили желание более 80 компаний
-
14:43 Апрель 1, 2021
Алкопроизводители раскритиковали эксперимент по маркировке пива
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru