25% представителей бизнеса в России сократили расходы на маркетинг
09:09 Дек. 15, 2022
Ещё четверть предпринимателей снизили затраты на себестоимость товаров и услуг.
Среди сокративших расходы на маркетинг компаний 60% урезали рекламный бюджет, 55% отказались от части направлений (например, от SMM или пиара), 19% сократили траты на подрядчиков.
50% компаний в этом году полностью отказались от участия в выставках и конференциях, 40% — от таргетированной рекламы, 37% — от работы со СМИ, пишут «Известия». Такие данные приводит сервис «Работа.RU» и маркетинговая платформа Roistat.
-
09:00 Дек. 23, 2022
Минфин намерен выделить дополнительные средства в бюджет этого года
-
08:07 Ноя. 11, 2022
Аналитики заявили о снижении спроса работодателей на маркетологов
-
07:47 Март 30, 2022
Треть крупнейших иностранных рекламодателей отказалась от кампаний в России
-
08:22 Июль 27, 2020
Эксперты спрогнозировали самое слабое за 20 лет падение рекламного рынка в кризис
-
09:20 Апрель 24, 2019
Сенаторы предложили запретить в России рекламу детских смесей
-
18:29 Март 7, 2019
Бывшего рекламного подрядчика метро Москвы обвинили в мошенничестве
-
18:47 Ноя. 14, 2017
Убыток «Почты России» превысил 2 миллиарда рублей из-за роста зарплат
-
19:01 Май 30, 2017
С 1 июня в московском метро исчезнет звуковая коммерческая реклама
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru