В «Синих ведёрках» назвали прогрессивный тариф изгнанием водителей из центра

19:42 Июль 21, 2015

Ранее в департаменте транспорта столицы сообщили, что на 75 улицах внутри Бульварного кольца с 8 утра до 8 вечера за второй и последующие часы парковки автомобилистам придётся платить не 80 рублей, а 130.

Координатор общества «Синие ведёрки» Петр Шкуматов в интервью радиостанции «Говорит Москва» подчеркнул, что не удивлён подобным решением.

«Дело в том, что департамент транспорта Москвы борется с пробками в городе путём уменьшения числа автомобилистов. Максим Ликсутов неоднократно заявлял, что в городе от 500 до 600 тысяч автомобилей лишние, и они в его концепции создают те самые пробки, с которыми он борется. И с пробками борьба идет путем уменьшения или ликвидации парковочных мест», - отметил П.Шкуматов.

По его словам, в центре Москвы количество парковочных мест, доступных как для жителей центра, так и для гостей, сократится практически в два раза.

«С точки зрения банальной экономики, понятно, что, когда спрос будет превышать предложение в два раза, цена, естественно, возрастёт. И в данной ситуации то, что на остатки этих парковочных мест цена будет увеличена – это, в общем, было и так понятно. Другой вопрос, как они это обосновали, обосновали с помощью привлечения уважаемого института МАДИ, но суть от этого не меняется», - уверен П.Шкуматов.

Он отметил, что борьба с пробками идёт путём уничтожения дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Но, насколько москвичи одобряют такую политику, я не знаю, но, так или иначе, мы посмотрим, к чему приведёт, по сути, полное изгнание автомобилей из центра, как это скажется на экономике центра города, как это скажется на тех, людях, которые там живут и работают, мы это увидим уже этой зимой. Когда автомобилисты такими грубыми методами изгоняются с дорог, естественно, на дорогах становится свободнее», - заметил П.Шкуматов.

Однако радоваться этому, по его мнению, не стоит.

«Вот эта кажущаяся свобода, кажущиеся отсутствие пробок основано на том, что многие автомобилисты просто были грубо вышвырнуты с улично-дорожной сети, и то, что кому-то стало ездить комфортно, к сожалению, основано на абсолютно не современном и волюнтаристском подходе к урегулированию дорожного движения», - подчеркнул П.Шкуматов.

Собеседник радиостанции также указал на то, что все решения, связанные с тарификацией, полностью зависят от департамента транспорта Москвы, и никак не зависят от жителей города.

«Соответственно они, что хотят, то и делают. Жители города ставятся перед фактом. Поэтому я абсолютно не удивлюсь, если завтра тариф будет не 130 рублей, а 200, или 500 рублей за час, или тысяча рублей за час – все это зависит от того, в каком настроении руководитель Дептранса проснётся в то или иное утро», - добавил собеседник радиостанции.

Напомним, с 1 июня 2013 года была введена плата за парковку в пределах Бульварного кольца. С 25 декабря зона платной парковки расширилась до Садового кольца.

 
Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus