Клиенты сети фитнес-клубов «Зебра» в Москве обвинили администрацию в мошенничестве

12:15 Июнь 2, 2016

Речь идёт о заведении на станции метро «Тушинская».

Оскар, один из клиентов «Зебры», рассказал в интервью радиостанции «Говорит Москва», что 30 мая администраторы клуба известили о его закрытии на капитальный ремонт. В объявлении сообщалось, что с 1 июня все владельцы клубных карт могут обратиться в другие заведения сети без ограничений.

«Они выставили стенд, что мы можем пойти со своим договором и клубной картой в любой другой клуб, вне зависимости от уровня – голд, бизнес-класс, эконом. При них мы начали звонить, и все клубы говорили: "Это полная чушь, мы никого не будем принимать. Мы только продаём свои карты и принимаем только своих клиентов ". И просто нас выставили, где-то 300 человек», - рассказал Оскар, уточняя при этом, что купил карту на полгода, а ходил в свой клуб всего полтора месяца.

По его словам, деньги за карты пока тоже невозможно вернуть.

Менеджер отдела по продажам «Зебры» на станции метро «Улица 1905 года» Эльвира подтвердила информацию о закрытии клуба на «Тушинской». По её словам, в каждом заведении сети существует своя тарифная сетка, поэтому у клиентов «Зебры» возникают трудности при переходе из одного клуба в другой. Чтобы продолжить занятия в новом месте, необходимо доплатить: «В наш клуб можно будет перевестись. Именно вчера вступило новое распоряжение, что мы переводим по максимально низкой стоимости в наш клуб. У нас немного категории разные. «Тушинская» – клуб без бассейна, а у нас их 4, у нас премиум-класс. И мы не можем просто пускать клиентов с «Тушинской» в наш клуб». 

По словам Эльвиры, звонков от клиентов закрытого заведения сети поступает много, но пока не было оформлено ни одного перевода.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено