Клиенты сети фитнес-клубов «Зебра» в Москве обвинили администрацию в мошенничестве

12:15 Июнь 2, 2016

Речь идёт о заведении на станции метро «Тушинская».

Оскар, один из клиентов «Зебры», рассказал в интервью радиостанции «Говорит Москва», что 30 мая администраторы клуба известили о его закрытии на капитальный ремонт. В объявлении сообщалось, что с 1 июня все владельцы клубных карт могут обратиться в другие заведения сети без ограничений.

«Они выставили стенд, что мы можем пойти со своим договором и клубной картой в любой другой клуб, вне зависимости от уровня – голд, бизнес-класс, эконом. При них мы начали звонить, и все клубы говорили: "Это полная чушь, мы никого не будем принимать. Мы только продаём свои карты и принимаем только своих клиентов ". И просто нас выставили, где-то 300 человек», - рассказал Оскар, уточняя при этом, что купил карту на полгода, а ходил в свой клуб всего полтора месяца.

По его словам, деньги за карты пока тоже невозможно вернуть.

Менеджер отдела по продажам «Зебры» на станции метро «Улица 1905 года» Эльвира подтвердила информацию о закрытии клуба на «Тушинской». По её словам, в каждом заведении сети существует своя тарифная сетка, поэтому у клиентов «Зебры» возникают трудности при переходе из одного клуба в другой. Чтобы продолжить занятия в новом месте, необходимо доплатить: «В наш клуб можно будет перевестись. Именно вчера вступило новое распоряжение, что мы переводим по максимально низкой стоимости в наш клуб. У нас немного категории разные. «Тушинская» – клуб без бассейна, а у нас их 4, у нас премиум-класс. И мы не можем просто пускать клиентов с «Тушинской» в наш клуб». 

По словам Эльвиры, звонков от клиентов закрытого заведения сети поступает много, но пока не было оформлено ни одного перевода.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus