В «Яндекс.Такси» объяснили сбой в работе сервиса общими проблемами с геолокацией
16:08 Янв. 6, 2018
Пресс-секретарь сервиса Владимир Исаев пояснил радиостанции «Говорит Москва», что проблемы с определением местоположения сегодня наблюдались по всей Москве и не связаны с работой агрегатора.
«Да, действительно, из-за GPS иногда неправильно отображается стоимость поездки или маршрут. У нас очень мало жалоб, мы с ними разбираемся вручную. Был сбой во всех картах, которые связаны с GPS, общий, как обычно, в центре Москвы. Это сбой, который влияет на все сервисы, которые связаны с геолокацией – от фитнес-браслетов до навигации и картографии».
Пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на некорректную работу сервиса сегодня утром. Так, при заказе из мобильного приложения некоторые из них оказались не в столице, а в Гвинейском заливе и столкнулись со счётом в полмиллиона рублей.
-
14:26 Май 12, 2021
В «Яндекс.Такси» опровергли введение нефиксированной стоимости поездки
-
15:49 Июнь 14, 2019
«Яндекс» признал невозможность справиться с «телепортациями»
-
13:52 Ноя. 1, 2018
Пользователи пожаловались на невозможность пополнить карту «Тройка» в приложении метро Москвы
-
19:45 Сен. 19, 2018
-
11:23 Июль 18, 2018
Слушатели «Говорит Москва» сообщили о сбоях в работе «Яндекс.Такси»
-
14:58 Янв. 9, 2018
В центре Москвы вновь зафиксирован сбой в работе системы GPS
-
12:06 Янв. 9, 2018
-
13:43 Янв. 6, 2018
-
08:45 Авг. 29, 2017
В «Яндексе» объяснили сбой, из-за которого с карт исчез Сахалин
-
23:42 Июнь 21, 2017
-
17:29 Июнь 19, 2017
-
07:08 Март 17, 2017
В сервисе «Яндекс.Такси» появится система проверки степени усталости водителей
-
13:36 Окт. 20, 2016
Сбои GPS-навигации в центре Москвы не повлияли на работу платной парковки
-
17:49 Окт. 19, 2016
В «Яндексе» изучают проблему сбоя геолокации в районе Кремля
-
17:13 Окт. 19, 2016
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru