В ЦОДД объяснили удаление пешеходных переходов на съездах с Садового

17:05 Янв. 15, 2018

В первые недели 2018 года были убраны «зебры» на Верхней Сыромятнической в районе метро «Курская» и на съезде на Старую Басманную и Каланчёвскую улицы.

На своей странице в Livejournal урбанист Аркадий Гершман утверждает, что эти переходы были нанесены в рамках программы «Моя улица» в 2017 году. «Я всерьёз начинаю думать, что где-то в недрах транспортного комплекса Москвы завёлся гремлин. Пока днём одни люди делают хорошие и правильные вещи он спит, зато ночью выходит из своего кабинета и начинает черкать планы и саботировать городские проекты», - пишет блогер.

В интервью «Говорит Москва» руководитель ситуационного центра ЦОДД (Центра организации дорожного движения) Александр Евсин заявил, что ликвидация переходов – это не «самодеятельность».

«Это решение общегородского управляющего комитета по организации дорожного движения. Оно принято с учётом всех мнений, при участии ГИБДД, ЦОДД, с учётом мнения граждан. И естественно проводится под руководством руководителя Департамента транспорта. Так что это не какая-то самодеятельность».

В своей публикации Гершман задаёт вопрос: «Кому не угодил переход через пару полос на Верхней Сыромятнической?» Руководитель ситуационного центра ЦОДД Евсин сообщил, что из-за переходов на съездах увеличилась аварийность.

«Причина такого решения – это участившиеся случаи ДТП с пешеходами, то есть, рост аварийности на этих перекрёстках. И второе – то, что эти переходы расположены так, что затрудняют съезд с Садового кольца. Наличие пешеходных переходов в два, а порой и в больше раз, снижает пропускную способность.

Естественно это сделано с учётом того, что там есть подземный пешеходный переход. Понятно, что людям часто удобно ходить, не спускаясь под землю, но это не тот случай, когда ради минутного удобства нужно подвергать свою жизнь опасности. Тем более, подземные переходы там есть. Никаких дополнительных затрат на них нет. Наоборот, это наземный переход был дополнительной затратой».

Евсин сослался на опыт Сингапура, в котором подобные места на съездах с крупных магистралей не просто лишены переходов, но и отгорожены заборами.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus