Телеканал «Россия 24» не извинился за репортаж о «пьяном» Голунове

18:27 Июнь 9, 2019

Речь идёт о сюжете, который вышел в программе «Дежурная часть».

В репортаже утверждалось, что журналиста «Медузы» задержали в состоянии опьянения. При этом в кадре показали справку о медосвидетельствовании, которая говорила об обратном. Главред «России 24» Евгений Бекасов ранее сообщил радиостанции «Говорит Москва», что в эфир выйдет новый выпуск передачи, в котором ошибка будет исправлена. В этом сюжете говорится, что полицейские сообщили съёмочной группе «Дежурной части» об опьянении Ивана Голунова, но предоставили справку «с не очень ясной правкой от руки». Репортёры также настаивают, что окончательное заключение о состоянии корреспондента «Медузы» будет сделано через 5-7 дней.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus