Банки и операторы начали тестировать сервисы для борьбы с телефонным мошенничеством
12:51 Фев. 5, 2020
Речь идёт о преступниках, которые звонят клиентам с подменных номеров.
Как сообщает РБК, финансовые организации будут передавать сотовым компаниям информацию о контактах с клиентами, которая поможет понять, кто им звонит: сотрудники банка или же мошенники.
«"Мегафон", МТС и Tele2 разработали специальное технологическое решение, которое позволяет банку в режиме реального времени получать информацию о любых подозрительных вызовах», — рассказал изданию представитель «Мегафона» Сергей Хренов.
По данным ЦБ, в прошлом году мошенники украли с карт граждан России 1 млрд 400 тысяч рублей. 97% случаев хищения денег были связаны с социальной инженерией, то есть получением информации о карте от самого владельца, в том числе по телефону.
-
08:57 Дек. 5, 2022
-
14:29 Авг. 2, 2022
-
06:25 Июнь 1, 2022
-
14:21 Сен. 1, 2021
IT-специалист посоветовал сообщать операторам связи о звонивших мошенниках
-
14:23 Май 29, 2021
-
08:41 Март 25, 2021
-
17:31 Фев. 16, 2021
Финансовый омбудсмен раскрыл способ борьбы с банковскими мошенниками
-
07:40 Окт. 16, 2020
-
15:57 Авг. 20, 2020
Эксперт развеял миф о правилах разговора с телефонными мошенниками
-
08:23 Фев. 27, 2020
В ЦБ сообщили о новой схеме мошенничества с использованием такси
-
09:57 Фев. 10, 2020
Мошенники придумали новый способ кражи денег с банковских карт
-
08:02 Ноя. 1, 2019
В Иванове задержаны мошенники, похищавшие деньги с банковских счетов
-
19:19 Янв. 30, 2019
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru
![](https://govoritmoskva.ru/static/img/pa03.20.jpg)
![](/static/img/gm_300x300.gif)