Мультпликатор Бронзит о новом «Ну, Погоди!»: в мультипликации невозможно понятие ремейка

15:48 Июнь 18, 2020

Фото "Союзмультфильм"

По его словам, анимационный персонаж — слишком устойчивый образ в головах людей.

Российский мультипликатор Константин Бронзит в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил, что современная российская мультипликация живёт «Смешариками», «Тремя котами», «Лунтиком», «Машей и медведем». Он отметил, что современным детям есть что посмотреть.

«Я думаю, что ни о каком запросе аудитории ни у кого у нас не может быть и речи. Мы его просто не знаем, потому что для этого нужно проводить такие масштабные социологические исследования, на которые просто ни у какой студии нет возможности. Когда люди манипулируют таким понятием, как запрос аудитории, то это блеф.  Если мы уж мифически будем говорить о запросе аудитории, то он давно удовлетворён».

По словам Бронзита, многие мультипликаторы раскритиковали перезапущенный мультфильм о Волке и Зайце.

«В Facebook, где в основном сообщество аниматоров «живёт», только ленивый не прошёлся по этому новому веянию студии «Союзмультфильм». По новым персонажам. Есть даже очень жёсткие высказывания.

Давайте не путать две вещи. Есть ремейк. Это когда берут старое кино, со старой историей, но берут новых актёров, совершенно другого типажа, с другой харизмой. И переснимают историю на новый лад.

В мультипликации понятие ремейк, по сути, невозможно. Потому что вместо волка вы подставите только волка. Анимационный персонаж — это слишком устойчивая вещь, которая засела в сознании, и её любят. Невозможно понятие ремейка.

В Голливуде делают ремейки на художественные фильмы. На мультипликации они ремейков не делают, они делают продолжение.  Продолжение известных мультфильмов с известными персонажами. Они не переделывают ничего изначально найденное однажды. Если «Союзмультфильм» собирается как-то возрождать, как минимум, нужно просто делать один в один то, что было любимо народом. Либо надо изобретать что-то новое».

Сегодня «Союзмультфильм» представил героев, которые появятся в ремейке «Ну, Погоди!», — это ёжик Шу, барсук Тим и косуля Уля. Новые серии мультфильма выйдут в формате 3D. Целевая аудитория — дети 6-8 лет.

Раннее директор студии Борис Машковцев рассказал радиостанции «Говорит Москва», что в этом году сделают перезапуск и переосмысление «Ну, погоди!».

«Союзмультфильм» рассматривает работу как некий самостоятельный проект, а не прямое продолжение уже состоявшегося мультсериала.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено