SMM-маркетолог рассказал, как стать популярным в TikTok
15:24 Янв. 28, 2021
Для этого не нужны большие затраты и много времени. Однако алгоритмы приложения предсказать сложно.
Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил руководитель SMM-отдела «ТОК-медиа» Евгений Кочергин. Он подчеркнул, что TikTok тесно связан с музыкой.
«Самый главный тренд TikTok, с чего там в принципе всё начиналось и это никогда не кончится, это когда ты открываешь рот под песню, даже не поёшь. И это безумно популярно. На самом деле красивой девушке, открывающей рот, с пышными формами стать популярной в TikTok проще. Просто девочки — объект сексуализации, поэтому проще в каких-то местах и думать надо меньше над контентом. Но если мальчик молодой будет делать интересный контент, то он тоже будет заходить. В целом если блогер — парень 17 лет, он всегда старается комбинировать и юмор, и открывание рта под музыку. Процесс создания тиктока, конечно, не процесс создания контента для любой из других соцсетей. Может быть, вот за 5 секунд вы придумали дурацкую идею — сейчас мы тут встанем, я тебя по попе хлопну под бит — и это зайдёт на миллионы просмотров. И это будет стоить минимум».
Кочергин также объяснил принципы рекомендаций в приложении. Этот процесс регулируют представители компании, заметил он.
«Почему люди просыпаются знаменитыми в TikTok? Там есть некоторый круг модерации. Вот сегодня вечером хотите стать тиктокером, можете выложить 15 секунд, где вы сидите на фоне гор, подставить музыку из TikTok-трендов и проснуться знаменитым с тысячами просмотров. Как это работает? Сначала ваше видео после 1000 просмотров начинает отсматривать первый модератор, потом оно набирает больше, и его начинает просматривать второй модератор, уже человек. Потом видео набирает ещё больше, и его начинают просматривать, чтобы потом отпустить в тренды. Модератор выступает как цензор, причём, иногда абсолютно не аргументируя причину своих банов [блокировок — прим. ГМ]».
Ранее интернет-ресурсы попали под санкции Роскомнадзора из-за неудалённых призывов к участию в несогласованных акциях 23 января. Среди них были Facebook, Instagram, Twitter, TikTok, «ВКонтакте», «Одноклассники» и YouTube. Компании будут привлечены к ответственности за вовлечение подростков в противоправную деятельность.
-
15:58 Авг. 2, 2023
-
09:57 Ноя. 1, 2022
Twitter ограничил некоторым сотрудникам доступ к инструментам для модерации контента
-
17:14 Янв. 18, 2022
Эксперт заявил о готовности TikTok соблюдать требования российских властей
-
12:39 Авг. 7, 2021
В Госдуме предложили ввести слежку за контентом на устройствах Apple в России
-
18:26 Июль 12, 2021
В Ростовской области выделили более 2 млн рублей на агитационные ролики в TikTok
-
15:07 Июнь 28, 2021
-
10:57 Май 29, 2021
Православная молодёжь Хабаровска объяснила создание христианского TikTok
-
12:16 Май 26, 2021
-
19:02 Май 14, 2021
Прославившийся в TikTok мэр Вологды объяснил появление в кадре вместе с героями игры GTA
-
14:19 Фев. 20, 2021
-
12:54 Фев. 20, 2021
Тиктокер пожаловался на негативные комментарии его работы на заводе
-
17:05 Фев. 6, 2021
-
19:22 Янв. 28, 2021
Задержанный TikTok-блогер рассказал об условиях в ИВС на Петровке
-
18:55 Янв. 28, 2021
Представительство TikTok в России заявило о готовности встретиться с правительством
-
18:29 Авг. 6, 2020
Facebook объяснил усечённую версию в России аналога TikTok в Instagram
-
12:29 Июль 19, 2020
-
09:56 Июль 7, 2020
Онищенко поддержал использующих TikTok российских подростков
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru