Роспотребнадзор оценил законность платного возврата некачественных товаров
16:40 Фев. 1, 2023
Продавцы и маркетплейсы не могут брать деньги с покупателей за эту услугу, заявили в ведомстве.
«При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей. Именно на продавца законом возложена обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи (если наличие недостатков подтвердилось)», — пишет Telegram-канал Роспотребнадзора.
При этом за возврат качественного товара продавец может взимать деньги с потребителей, напомнили в ведомстве.
Роспотребнадзор обратил внимание на большое количество жалоб на Wildberries, связанных со списанием денег за возврат ошибочно доставленных и бракованных товаров.
-
22:18 Янв. 22, 2024
-
15:02 Дек. 18, 2023
«МегаМаркет» начал проверку после доставки клиентам мыла и отвёрток вместо iPhone
-
10:45 Дек. 4, 2023
В Wildberries рассказали о приговорах по делу о похищении с площадки 385 млн рублей
-
15:14 Ноя. 15, 2023
Wildberries изменила около 20 норм по требованию Генпрокуратуры
-
18:22 Июль 15, 2023
Роспотребнадзор поддержал штраф для компаний, нарушающих права потребителей
-
08:56 Июнь 1, 2023
В Wildberries заявили об отсутствии планов отменять платный возврат товара
-
14:02 Май 24, 2023
Гендиректор Wildberries объяснила причину платного возврата товаров
-
06:48 Май 11, 2023
В России предложили обязать маркетплейсы ссылаться на сертификаты качества
-
08:56 Апрель 20, 2023
Подольский суд признал незаконным платный возврат бракованных товаров в Wildberries
-
20:50 Март 16, 2023
Wildberries не будет выписывать новые штрафы за подмену дорогих товаров
-
15:41 Март 16, 2023
Минпромторг призвал Wildberries усилить обратную связь с сотрудниками и партнёрами
-
14:48 Март 16, 2023
Wildberries отменила 10 тысяч штрафов на фоне забастовки в пунктах выдачи заказов
-
14:48 Март 14, 2023
Владельцы пунктов выдачи Wildberries устроили акцию возле офиса компании в Москве
-
09:44 Март 7, 2023
В «Авито» ответили на претензии потребителей продукции маркетплейсов
-
13:53 Март 6, 2023
Рост жалоб потребителей на маркетплейсы может привести к ужесточению их работы
-
08:41 Фев. 27, 2023
Wildberries будет штрафовать продавцов за отсутствие маркировки товаров
-
19:45 Янв. 31, 2023
Wildberries опровергла введение платы за возврат бракованных товаров
-
13:37 Июнь 10, 2022
Защитники прав потребителей пожаловались на Wildberries в Роспотребнадзор
-
12:50 Июнь 3, 2022
В Госдуме призвали защитить вынужденных раздеться до белья сотрудников Wildberries
-
12:58 Май 24, 2022
В Wildberries опровергли введение массовых штрафов за отказ от товара
-
20:58 Май 23, 2022
-
18:36 Ноя. 2, 2021
Роспотребнадзор счёл незаконным решение Ozon отменить заказы дешёвых товаров
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru