Социологи узнали об экономии российских граждан на еде

16:48 Июнь 27, 2015

63 процента респондентов заявили, что за последние три месяца изменили свои привычки, связанные с покупкой продуктов питания. Это выяснил фонд «Общественное мнение».

В частности, 40 процентов граждан стали покупать продовольствие более дешёвых марок; 30 процентов отказались от некоторых продуктов; столько же сократили объём покупаемого продовольствия; 13 процентов стали реже ходить в магазин за едой. В первую очередь люди стали экономить на мясе, сыре, колбасе, рыбе и фруктах.

Что касается сферы услуг и непродовольственных товаров, то 27 процентов респондентов признались в экономии на одежде и обуви; 17 процентов стали меньше тратить на развлечения и досуг; 16 процентов — на парфюмерию и косметику; ещё столько же экономят на кафе и ресторанах.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus