Феминистки обвинили кухонный бренд из США в сексизме
09:32 Март 21, 2017
Им не понравилась реклама техники, выпущенной в розовом цвете.
Борец за права женщин писательница Хейзел Дэвис заявила, что бренд KitchenAid использовал розовый цвет намеренно — для указания на женский пол. Её поддержали другие феминистки и выразили разочарование деятельностью компании.
Представители фирмы ответили на претензии. Они пояснили, что бытовую технику в розовом цвете продают в поддержку благотворительной организации, помогающей женщинам справиться с онкологическими заболеваниями. Производитель извинился перед всеми, кого задела эта реклама, и удалил веб-страницу на сайте.
-
09:27 Июль 11, 2022
Компания Electrolux Professional прекращает деятельность в России
-
11:54 Май 9, 2019
-
19:57 Апрель 25, 2019
-
10:27 Апрель 20, 2019
В Европе из-за сексизма из библиотек изымают «Красную Шапочку» и «Спящую красавицу»
-
18:52 Март 10, 2019
-
16:12 Авг. 28, 2018
В Польше производитель энергетиков извинился за оскорбившую интернет-пользователей рекламу
-
09:47 Июль 12, 2018
-
18:58 Май 26, 2018
Зарубежные маркетологи выявили скрытый налог на женскую одежду
-
13:28 Март 6, 2018
-
21:26 Май 24, 2017
-
16:00 Март 8, 2017
-
18:57 Май 18, 2015
В Петербурге феминистки провели акцию против свадьбы Луизы Гойлабиевой
-
20:11 Март 8, 2015
Феминистки призвали вернуть 8 марта изначальный смысл этого праздника
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru