Феминистки обвинили кухонный бренд из США в сексизме

09:32 Март 21, 2017

Фото с сайта kitchenaid.co.uk

Им не понравилась реклама техники, выпущенной в розовом цвете.

Борец за права женщин писательница Хейзел Дэвис заявила, что бренд KitchenAid использовал розовый цвет намеренно — для указания на женский пол. Её поддержали другие феминистки и выразили разочарование деятельностью компании.

Представители фирмы ответили на претензии. Они пояснили, что бытовую технику в розовом цвете продают в поддержку благотворительной организации, помогающей женщинам справиться с онкологическими заболеваниями. Производитель извинился перед всеми, кого задела эта реклама, и удалил веб-страницу на сайте. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено