В ГД поддержали новые условия торговли в реконструированных вестибюлях и переходах

13:47 Апрель 22, 2016

Фото РИА Новости

По мнению депутата Валерия Зубова, это создаст прозрачные и понятные правила игры для малого бизнеса.

В начале апреля власти столицы объявили конкурс на торговую деятельность в подземных переходах станций метрополитена. По словам заммэра Москвы Макисима Ликсутова, на 33 станциях метро можно будет разместить торговые точки. Также он пообещал, что в 300 подуличных переходах разместятся вендинговые аппараты, где пассажиры смогут купить безалкогольные напитки, кофе, чай, снеки.

Помимо этого в переходах будут представлены различные товары и услуги, одежду можно будет продавать только в торговых павильонах, площадью не менее 10 квадратных метров и оборудованных примерочными. Менять ассортимент в торговых точках предприниматели смогут по упрощенной процедуре.

«Я поддерживаю намерение московских властей придать торговле в подземных переходах столичного метрополитена современный, цивилизованный вид», - заявил член Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Валерий Зубов.

«Большинство объектов торговли, которые мы видим в подземных переходах, возводились еще в «перестроечные» 90-е годы и, к сожалению, морально устарели. Их вид не вызывает одобрения у пассажиров», - посетовал депутат.

По его словам, сейчас в Московском метрополитене реконструировано более 40 подуличных переходов и вестибюлей с сохранением их архитектурного облика. Это означает, что к концу второго квартала в столичном метро могут появиться обновленные торговые точки продаж продовольствия, прессы и других необходимых пассажирам товаров.

Он сообщил, что стартовая цена аренды этих торговых точек рыночная - от 6 500 рублей до 10 000 рублей за 1 кв. м.

«Таким образом, создаются прозрачные, понятные правила игры для малого бизнеса, который ранее сталкивался с субарендой торговых помещений по завышенным ставкам», - считает Зубов.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено