В Москве задумались о рекламе с правилами безопасности при игре в Pokemon GO

08:57 Июль 21, 2016

Фото РИА Новости

По сообщению агентства «Москва», с такой инициативой выступил президент общественной организации «За безопасный город» Никита Янковой.

Речь могла бы идти о так называемой вирусной рекламе, которую пользователи соцсетей хотел бы перепостить. «Самое простое здесь: нарисовать человека в виртуальных очках и перед ним изобразить не покемона, а, например, смерть с косой», — сказал общественник. По его мнению, такая картинка могла бы служить предупреждением о возможных опасностях и препятствиях при ловле виртуальных монстров.

Релиз Pokemon GO состоялся 6 июля. За первую неделю игра стала лидером по количеству скачиваний. Она позволяет с помощью смартфона искать и приручать покемонов в реальном мире. Подобный эффект достигается с помощью технологии дополненной реальности. 

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus