В Госдуме назвали несостоятельной инициативу ГИБДД пересаживать водителей на общественный транспорт

16:10 Дек. 2, 2019

Фото: Виталий Невар/ТАСС

С таким предложением выступил замглавы Госавтоинспекции Олег Понарьин. По его словам, сейчас невозможно построить большое количество дорог, чтобы автомобилисты чувствовали себя комфортно.

Зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов в интервью «Говорит Москва» заявил, что не все субъекты смогут обеспечить граждан доступным общественным транспортом, потому что у них нет денег.

«Я считаю, что необходимо сначала более детально ознакомиться с вопросом о том, в каких условиях сейчас работает пассажирский транспорт. Если взять регионы нашей страны в целом, то учитывая социальную ориентированность тарифов, водители и транспортные предприятия фактически не могут приобретать новые транспортные средства, которые были бы комфортны для наших граждан. Если поднимать тариф, то это достаточно серьёзная нагрузка для населения, потому что никто не готов платить сейчас больше. Тогда мы должны обратиться с вопросами к субъектам. Готовы ли субъекты субсидировать транспортные перевозки для того, чтобы транспортные предприятия, задействованные в пассажирской отрасли, готовы были бы приобретать новый подвижной состав. Ответ на это есть. Субъекты не готовы, потому что в субъектах не хватает средств для этих субсидирований. Поэтому мы по сути дела сталкиваемся с круговой действительностью. Одно невозможно без другого, а более чем правильные и красивые слова, которые всем нам хорошо лягут на ухо… Я эту инициативу пока что, к сожалению, не оцениваю».

Старовойтов подчеркнул необходимость популяризации общественного транспорта.

«Для того чтобы люди пересаживались на общественный транспорт, его надо популяризовать, как это делает, в частности, Москва. Но сравнивать ресурс Москвы с ресурсами других субъектов фактически невозможно. Невозможно организовать, таким образом, дорожную сеть для того, чтобы сделать во всех городах выделенные полосы для общественного транспорта. Зачем пересаживаться на общественный транспорт, если он не несёт ничего более комфортного, чем личное транспортное средство».

По словам зампреда комитета по транспорту и строительству Госудмы, во всех городах необходимо вводить единые билеты на все виды транспорта.

«Это вопросы интеграции различных транспортных систем, на это необходимо потратить деньги из бюджета. А есть ли эти деньги в бюджете?».

Александр Старовойтов назвал финансирование пассажирских перевозок по остаточному принципу одной из главных проблем развития общественного транспорта в России.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus