Завершены основные строительные и отделочные работы на первом пусковом участке Некрасовской линии

10:47 Сен. 3, 2018

31 августа мэр Москвы Сергей Собянин провёл технический пуск участка Некрасовской линии (проектное название – Кожуховская) московского метрополитена от «Некрасовки» до «Косино».

АО «Мосинжпроект» является управляющей организацией по строительству новых линий и станций московского метрополитена.

Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, завершены основные строительные и отделочные работы на первом пусковом участке линии.

«На сегодняшний день выполнены все монолитные конструкции, завершаются отделочные и архитектурные работы, ведётся монтаж и пусконаладка инженерных систем и оборудования. Уже в конце года планируем открыть этот участок для пассажиров», — рассказал Марс Газизуллин.

На прилегающих территориях четырёх станций первого пускового участка проводится комплексное благоустройство: устанавливаются скамейки, урны, освещение, высаживаются деревья, цветники и кустарники. Общая площадь зелёных насаждений составит порядка 19 Га.

Длина первого пускового участка составляет 6,8 км, в него входят станции «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино».

Марс Газизуллин уточнил, что строительство первого пускового участка «розовой» ветки велось с использованием традиционных тоннелепроходческих комплексов (ТПМК) диаметром 6 метров. В общей сложности здесь проложено более 5 км тоннелей.

Строительство второго пускового комплекса от станции «Косино» до станции «Нижегородская» выполняется при помощи 10-метровых тоннелепроходческих комплексов (ТПМК), которые строят двухпутные тоннели метро. Окончание всех проходческих и строительных работ на данном участке запланировано в 2019 году.

Новая, розовая ветка даст импульс развитию окрестным районам, в частности, Некрасовке, где в настоящее время ведётся строительство жилья и всей необходимой инфраструктуры. Открытие Некрасовской (Кожуховской) ветки метрополитена обеспечит свыше 800 тыс. жителей ЮВАО метро в шаговой доступности.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что открытие участка Некрасовской (Кожуховской) линии на юго-востоке Москвы планируется до конца года. Кроме того, для обслуживания поездов розовой ветки до конца года будет достроено электродепо «Руднево».

Архитектурный облик станций розовой ветки выполнен по типовым проектам, при этом каждая станция имеет свои индивидуальные особенности.

Станция «Некрасовка» располагается вдоль Покровской улицы в районе пересечения с проспектом Защитников Москвы. Основная идея интерьера – образ лунной ночи. В отделке использованы оттенки серого и белого, путевые стены облицованы панелями бордового цвета. Главный акцент платформы сделан на колоннах с элементами жемчужно-серого и белого цветов, что отсылает к образу лунного камня.

Станция «Лухмановская» находится возле Косинского шоссе в месте пересечения с Лухмановской и Красковской улицами. Ведущей темой в архитектуре станции является движение реки и закат. В отделке преобладают оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цветов. Стены станции облицованы панелями оранжевого цвета, пол покрыт гранитом темно-зелёного цвета.

Станция «Улица Дмитриевского» размещается вдоль одноименной улицы на пересечении с улицами Салтыковская и Наташи Качуевской. Облик станции ассоциируется с лунной дорогой. Пол платформы выполнен в жёлтых и темно-серых оттенках, путевая стена облицовывается панелями изумрудного цвета.

Станция «Косино» расположена на Жулебинской улице и Жулебинском проезде, между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Главная тема интерьера связана с тремя озёрами: Белым, Черным и Святым, которые являются достопримечательностью одноименного района. Треугольные перфорированные элементы потолка при движении создают эффект мерцания воды. Пол платформы выполнен в бежевом цвете, колонны — бриллиантово-шампанским металликом, а стены облицуют белым и кремово-пятнистым мрамором.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено